Воскресенье, 19.11.2017, 22:49
Главная
Регистрация
Вход
ВИА "Марафон" 
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
О ВИА "Марафон" [1]
Не только о музыке [62]
О музыкантах [6]
Музыкальные инструменты [2]
О музыке [3]
Поиск
Другие новости
Если у Вас праздник, ВИА «Марафон» поможет Вам сделать его незабываемым.
Музыка ВИА «Марафон», исполняемая «вживую», без всяких фонограмм, может стать настоящим центром любого мероприятия, будь то День города, корпоративный праздник или свадьба…!

Чистые, красивые голоса и интересное звучание инструментов, самобытные аранжировки песен создают оригинальный музыкальный почерк ансамбля. Всё это является основой того успеха, с которым неизменно проходят концерты и выступления ВИА "Марафон.

Сайт группы дает возможность прослушать музыкальные фрагменты, по которым вы можете судить о качестве её работы.

Живая музыка непременно украсит Ваше торжество. Любой вечер она превратит в волшебную сказку, которая запомнится участникам вечера надолго. Если вы ищете музыкальное сопровождение, то ВИА «Марафон» – это один из лучших вариантов.

Связаться с ВИА «Марафон» Вы можете через разделы в меню сайта "Обратная связь" или "Заявка концерта", либо по телефону 8-(910)-709-3707.

Чемпионат по футболу 2010 - особенный. Проблемно играли англичане, французы, Крах южноамериканских надежд! И не только. Проиграли многие, но выиграли мы все. Футбол был очень зрительным.

Всем нам приходится работать с новыми софтами. Советы по работе с системным софтом всегда нужны. Многие хотят освоить Сайтостроительство. Много неизвестного встречается на этом пути. на каждом шагу новые вопросы. Примеры: Как оптимизировать сайт и увеличить значения ТИЦ и Pr? Что нужно знать про веб-хостинг?, Как создать качественный баннер? и пр.

Главная » Статьи » О музыке

Развитие музыкального восприятия младших школьников на школьном уроке. (демо)
Развитие музыкального восприятия младших школьников на школьном уроке. (демо) На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании дошкольников; это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному …………………………………………………………………………………………………, когда ребенок, получив полноценное музыкальное образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную среду школы. …………………………………………………………………………………………………всего того, что накоплено в музыкальном воспитании ребенка на предшествующем этапе. Музыкальность. Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен... Знаменитые, известные …………………………………………………………………………………………………, станет ученым, а сын писателя - писателем? Можно нередко слышать: «должно быть, мой ребенок пошел в отца, у …………………………………………………………………………………………………», по утверждению ученых, специалистов в области исследования проблем музыкальности, само по себе является абсурдным. Считается доказанным, что если для музыкального развития …………………………………………………………………………………………………умения слушать и слышать рождалась музыкальность - одно из свойств данное природой человеку. Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку ………………………………………………………………………………………………… Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Именно наличие их у каждого …………………………………………………………………………………………………ученых, заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе ее. Такая уж интересная и обязательная наблюдается закономерность. Поэтому и относят педагоги понимать музыку, умение выразительно петь и двигаться, заниматься музыкальным творчеством так же к понятию «музыкальность». Итак, чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальней он становится, чем более музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней. 2. В мире загадочных звуков. Что такое звук? Звук-это вибрация, которая оказывает влияние на любой предмет, живой организм, в том числе и человеческий Тихий и громкий звук, конечно, никогда не спутаешь. Если внимательно прислушаться к звучанию …………………………………………………………………………………………………важных его свойств, одну из особенностей. В музыке имеются особые обозначения разных по силе звуков. Громкое звучание называется « Форте» (обозначается знаком F), тихое - « Пиано» (знак P), умеренно громко …………………………………………………………………………………………………у ребенка умение различать разные по силе звуки, надо выполнить с ним несколько игровых заданий развивающих эту способность. ( См. Приложение 1.) 3. Звуковысотный слух. Звуки между собой различаются не только динамикой. Чтобы узнать еще об одной тайне звука, поиграйте с ребенком в игру диалог. Представьте себе что встретились два человека, один большой - большой, с низким голосом, а ………………………………………………………………………………………………… - С Дюймовочкой ... Можно придумать дальнейший диалог и исполнить его, не забывая о том что, великан говорит громовым басом, а сказочный малютка - высоко, …………………………………………………………………………………………………с детьми сказку про девочку Ксюшу, кошку и пианино, чтобы ребенок понял, какие звуки называются высокими, а какие низкими. ( См. Приложение 2). 4. Длительность звука и чувство ритма. Из высоких и низких звуков складывается мелодия, выразительность которой придают динамические оттенки. …………………………………………………………………………………………………длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуя красочные ритмические узоры, или, как принято говорить у музыкантов, ритмические рисунки. ………………………………………………………………………………………………… Если малышу трудно понять и запомнить название длительностей, можно для обозначения коротких и длинных звуков использовать другие условные знаки. Долгий звук выразить в виде длинной вертикальной полоски меньшего размера. Для обозначения длинного звука можно использовать овал не закрашенный, а короткие звуки будут представлять собой такие же овалы, только заштрихованные. Например, так: Или так: …………………………………………………………………………………………………, продолжительный звук обозначается слогом «та», а более короткий слогом «ти». Чтобы лучше разобраться в том, как складывается ритмический рисунок, можно представить длительности в виде равномерных шагов: равные шагу - (четверти), …………………………………………………………………………………………………та та та - за четыре шага - 4 слога «та» та-а та-а - за четыре шага - 2 слога «та» та- а - а - а - за четыре шага -1 длинный слог «та» Более мелкие длительности звуков, например, когда на один шаг приходится две длительности, обозначаются слогом «ти». Ти-ти ти-ти ти-ти ти-ти - за четыре шага - 8 коротких слогов «ти». …………………………………………………………………………………………………никогда не слышал музыки, он вряд ли поверит, что эти слова относятся к невидимому и неосязаемому звуку. Почему мы никогда не путаем голоса знакомых нам людей? Как отличаем звучание одного музыкального инструмента от другого? Почему звуки ………………………………………………………………………………………………… Это загадка еще одного свойства звука - тембра. Можно дать ему еще несколько характеристик: густой, глубокий, мужественный, суровый, ворчливый, бархатистый, насыщенный. (См. Приложение) Тембр - окраска. Этим свойством обладает любой существующий в природе звук и, конечно, звук музыкальный.
Категория: О музыке | Добавил: sherbserg (13.11.2010)
Просмотров: 1629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контактные данные
В размещаемой в Интернете
информации сайта
обязательна ссылка на

http://via-marafon.ucoz.ru!!!

Электронная почта:
master1810@yandex.ru

Телефон:
8 (910) 709-3707

песня "Уезжаю"

песня "Школа"

песня "Возвращение"

песня Беловежская пуща

Наш опрос
Оцените наши музыкальные фрагменты
Всего ответов: 666
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости ЗВУКИ.ру
Кайли Миноуг (Kylie Minogue) — музыкальный портал, популярная музыка MAGIC - музыкальная группа
Музыкант и продюсер Игорь Васильев



Категории раздела
О ВИА "Марафон" [1]
Не только о музыке [62]
О музыкантах [6]
Музыкальные инструменты [2]
О музыке [3]
| Copyright MyCorp © 2017 | |