Воскресенье, 19.11.2017, 22:46
Главная
Регистрация
Вход
ВИА "Марафон" 
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
О ВИА "Марафон" [1]
Не только о музыке [62]
О музыкантах [6]
Музыкальные инструменты [2]
О музыке [3]
Поиск
Другие новости
Если у Вас праздник, ВИА «Марафон» поможет Вам сделать его незабываемым.
Музыка ВИА «Марафон», исполняемая «вживую», без всяких фонограмм, может стать настоящим центром любого мероприятия, будь то День города, корпоративный праздник или свадьба…!

Чистые, красивые голоса и интересное звучание инструментов, самобытные аранжировки песен создают оригинальный музыкальный почерк ансамбля. Всё это является основой того успеха, с которым неизменно проходят концерты и выступления ВИА "Марафон.

Сайт группы дает возможность прослушать музыкальные фрагменты, по которым вы можете судить о качестве её работы.

Живая музыка непременно украсит Ваше торжество. Любой вечер она превратит в волшебную сказку, которая запомнится участникам вечера надолго. Если вы ищете музыкальное сопровождение, то ВИА «Марафон» – это один из лучших вариантов.

Связаться с ВИА «Марафон» Вы можете через разделы в меню сайта "Обратная связь" или "Заявка концерта", либо по телефону 8-(910)-709-3707.

Чемпионат по футболу 2010 - особенный. Проблемно играли англичане, французы, Крах южноамериканских надежд! И не только. Проиграли многие, но выиграли мы все. Футбол был очень зрительным.

Всем нам приходится работать с новыми софтами. Советы по работе с системным софтом всегда нужны. Многие хотят освоить Сайтостроительство. Много неизвестного встречается на этом пути. на каждом шагу новые вопросы. Примеры: Как оптимизировать сайт и увеличить значения ТИЦ и Pr? Что нужно знать про веб-хостинг?, Как создать качественный баннер? и пр.

Главная » Статьи » О музыке

Учимся слушать музыку.(демо)
Учимся слушать музыку. 1.Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не …………………………………………………………………………………………………, новое настроение, возможно, прежде никогда в жизни не испытанное. 2. На первых порах не следует слушать крупные музыкальные сочинения, так как можно потерпеть неудачу. Ведь навык слежения слухом за звуками еще не выработан и внимание недостаточно ………………………………………………………………………………………………… 4. Конечно, слушать вокальную музыку легче, ведь текст всегда подскажет, о чем хотел сообщить композитор, какими мыслями хотел поделиться. 5. В инструментальной музыке слов нет. Но от этого она не становится менее интересной. Возьмите пластинку с записью известного сочинения П. И. Чайковского «Детский альбом». Как …………………………………………………………………………………………………композиторов. У С. С. Прокофьева этот альбом называется «Детская музыка». Музыкальные пьесы как бы рисуют день, прожитый ребенком. Послушайте из этого сборника «Сказку» или поэтическую пьесу «Ходит месяц над лугами». В «Альбоме для юношества» Робе …………………………………………………………………………………………………», а «Необычное путешествие», возможно, кого-нибудь даже чуть - чуть напугает. А произведения композитора С. Майкапара «В садике», «Пастушок», «Маленький командир» будут близки и понятны даже самым маленьким. 6. Время от времени необходимо возвращаться к прослушиванию тех же самых произведений. Можно мыслен …………………………………………………………………………………………………водопадом и уметь тонко различать каждую хрустальную струйку. Учитесь сравнивать их, любуйтесь ими. Почувствуйте, какая упорядоченность существует в музыке: звуки не могут звучать «как попало, как вздумается». 7. Постарайтесь сделать просл …………………………………………………………………………………………………в звуках. На это нужно настроиться, постараться вникнуть в суть произведения. Конечно, перед концертом или оперным спектаклем очень хорошо иметь представление о музыке, которая прозвучит. Чтобы понять произведение, узнать о нем и его авторе, …………………………………………………………………………………………………с различным составом исполнителей. Все это поможет расширить знания о музыке, позволит не только яснее мыслить, но и глубже чувствовать. 6. Развитие восприятия. Для развития у детей навыков восприятия музыки ( музыкальной памяти, умения различать настроение, характер музыкальных произведений) можно использовать также некоторые игры. …………………………………………………………………………………………………). Развитие музыкальных способностей в пении. Каждый человек, родившись, получает от матушки - природы драгоценный и великий дар - особого качества музыкальный инструмент - голос. Некоторые педагоги считают, что именно …………………………………………………………………………………………………используя для этого свой собственный голос. Слушая песню, малыш сам начинает подпевать, старательно подражая выразительным интонациям голоса взрослого. Чем младше ребенок, тем более легким должен быть песенный репертуар. Помните, что объем …………………………………………………………………………………………………к вершинам исполнительского мастерства. 7. Методика разучивания песен. 1. Мелодию лучше начинать разучивать без текста, на какой-нибудь слог, например «ля» (в таком случае все внимание ребенка будет сосредоточено на звуковысотной …………………………………………………………………………………………………. Чтобы ребенок наглядно понял, куда движется мелодия и куда направить голос, пользуйтесь жестом ( рука следует вверх и вниз, скачком или плавно, в зависимости от движения мелодии). Такты с трудным ритмическим рисунком нужно прохлопать, затем одновременно прохлопать и пропеть на какой - либо слог. 2. Чтобы звук во время п …………………………………………………………………………………………………расходуя его. Научиться этому можно, поиграв, например, со свечей (дуйте на пламя свечи как можно дольше, наблюдая, как оно при этом отклоняется в сторону) или с белым …………………………………………………………………………………………………-нибудь другие короткие пропевки, например «Две трети», «Птица и птенчики» и др. Правильное положение корпуса ребенка во время пения помогает исполнению песни. Сидеть нужно прямо, без напряжения, расправив плечики, руки спокойно положить на колени ближе к корпусу, голову вниз опускать не следует. Если песня исполняется …………………………………………………………………………………………………оставляет желать лучшего». Что это означает? Чисто интонировать или, чт …………………………………………………………………………………………………инструмента извлекается высокий звук, нужно постараться сделать свой голос тоненьким ( например, как у мышонка) и послушать, добрался ли он до высокого звука инструмента, соединился ли с ним в согласованном звучании. Если на инструменте сыграли низкий …………………………………………………………………………………………………и его повторением человеком, о чистом пении не может быть и речи, а ведь к частоте пения люди всегда относились и …………………………………………………………………………………………………И всегда помните: Прежде чем проинтонировать (пропеть) звук песни, важно правильно услышать его и точнейшим образом повторить голосом. 8. Музыка и движение. Музыка и движение такие же взаимосвязанное понятия, как звук и его ритмическая организация. Как уже …………………………………………………………………………………………………В прогрессивных педагогических системах музыкального воспитания движению всегда отводилось особое место, так как музыканты признавали за ним возможность не только совершенствовать тело, но и развивать духовный мир человека. Разного характера танцы, музыкальные игры, двигательные игровые упражнения помогают ребенку понять содержание музыки, освоить ее непростой язык. …………………………………………………………………………………………………тексты. Они особенно удобны для распевного выразительного произношения ( интонирования). Наличие мелодического и ритмического начала позволяет выполнять движение по содержанию текста в нужном ритме и темпе. Одновременно у детей совершенствуются …………………………………………………………………………………………………инструменте, с помощью игр со словом в состоянии грамотно помочь детям овладеть выразительными движениями. Текст игры можно не заучивать с ребенком специально. Он запоминается в п …………………………………………………………………………………………………хлопая в ладоши, воспроизводим следующий ритмический рисунок текста «Солнышко» ( 1-я фраза). Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко. Та ти - ти Та ти - ти
Категория: О музыке | Добавил: sherbserg (13.11.2010)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контактные данные
В размещаемой в Интернете
информации сайта
обязательна ссылка на

http://via-marafon.ucoz.ru!!!

Электронная почта:
master1810@yandex.ru

Телефон:
8 (910) 709-3707

песня "Уезжаю"

песня "Школа"

песня "Возвращение"

песня Беловежская пуща

Наш опрос
Оцените наши музыкальные фрагменты
Всего ответов: 666
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости ЗВУКИ.ру
Кайли Миноуг (Kylie Minogue) — музыкальный портал, популярная музыка MAGIC - музыкальная группа
Музыкант и продюсер Игорь Васильев



Категории раздела
О ВИА "Марафон" [1]
Не только о музыке [62]
О музыкантах [6]
Музыкальные инструменты [2]
О музыке [3]
| Copyright MyCorp © 2017 | |